maksanat (maksanat) wrote,
maksanat
maksanat

Сепаратисты из ЛНР вывозят луганские заводы в РФ

Луганские бизнесмены из Партии регионов, стоявшие у истоков создания ЛНР, вывозят свои заводы из Луганска в Россию. Об этом пишет российское издание Коммерсант. Речь идет о бывшем народном депутате от Партии регионов Сергее Горохове и его Луганском заводе трубопроводной аппаратуры «Маршал», а также о владельце компании «Поли-пак» Игоре Чаплыгине. По словам российских журналистов, в ближайшее время их производственный мощности переедут в Воронежскую область, в индустриальный парк «Масловский».

«Компания «Поли-Пак» (луганский производитель колбасных оболочек и гибких упаковочных материалов) и Луганский завод трубопроводной арматуры «Маршал» намерены перенести производственные мощности в воронежский индустриальный парк «Масловский». В регионе уже созданы российские «дочки» компаний. ООО «ВЗТА “Маршал”» планирует возвести производство трубопроводной арматуры за 500 млн руб., а ООО «Поли-Пак» — предприятие по выпуску упаковки за 1,53 млрд руб. Эксперты отмечают «уникальность» случая, предупреждая, что компаниям предстоит входить на российский высококонкурентный рынок.

Как рассказал вчера „Ъ“ руководитель департамента экономразвития Воронежской области Анатолий Букреев, луганские компании «три-четыре месяца назад» обратились в облправительство с просьбой о предоставлении земельного участка для переноса производств в регион. Стоимость возведения новых заводов, включающую перевозку оборудования из Луганска, в «Маршале» оценили в 500 млн руб., в «Поли-Паке» — в 1,53 млрд руб. Реализацией проектов могут заняться соответственно ООО «Поли-Пак» и ООО «ВЗТА “Маршал”». Предполагаемый объем выпуска продукции не раскрывается. По словам господина Букреева, «Поли-Пак» планирует запустить новые мощности уже в 2015 году, «Маршал» — в первом квартале 2016-го, срок их окупаемости составит «шесть-семь лет и выше». Гендиректор управляющей компании «Масловского» ОАО «Воронежская индустриальная корпорация» Владимир Чуфенев рассказал „Ъ“, что выделение компаниям участков площадью 7-8 га каждый «уже согласовано», инфраструктура на них «практически готова». «Никаких дополнительных льгот луганским инвесторам предоставляться не будет, на них распространяются привилегии, предусмотренные для всех резидентов парка», — пишет «Коммерсант».

Сообщается, что собственники предприятий приняли решение перенести производство из-за разрухи и неопределенности политического статуса территории, на которой располагались заводы. При этом журналисты отмечают, что в условиях падения российской экономики предприятиям придется непросто.



Сергей Горохов известен, как один из апологетов ЛНР и организаторов сепаратистского референдума в Луганске 11 мая. В сети есть видеозапись его выступления в Госдуме РФ, где он критиковал украинскую власть и поддерживал незаконный референдум.

Игорь Чаплыгин известен в Луганске, как выходец из криминальных кругов и бизнес партнер Натальи Королевской.

Новости «Новороссии» сообщают не только о мелких кражах, а и о вывозе целых промышленных комплексов с территории Украины. Так, в 2014 году ООО «Луганский электромашиностроительный завод» был вывезен российскими военными. Уникальное оборудование транспортировали по частям «гумконвоями» в Каменск-Шахтинский Ростовской области России, передает Joinfo.ua со ссылкой на СМИ России.

Сегодня это луганское предприятие переименовано в «Каменский завод транспортного машиностроения», на оборудовании которого планируют изготавливать вагоны для московского метрополитена. Директором предприятия стал Владимир Чучин, который во время деятельности завода в Луганске пребывал на должности заместителя начальника предприятия. Теперь он гражданин России.

«Переезд завода длился несколько месяцев и запомнился каждому как день свадьбы, до самых мелочей. Первые два месяца ушли на демонтаж оборудования и его разборку. Новенькие немецкие «НАЙЛЗы» разбирали сами. Отличные умные станки, аналогов, к сожалению, нет. Потом грузили на 20-тонные «КамАЗы». Шесть человек катили на роликах к машине части станков. Чтобы перевезти один станок весом до двадцати тонн каждый, требовалось три грузовика. А всего разных станков не менее двух десятков», – пишет «Российская газета».

http://sirgis.info/2015/02/20/lugansk_business_goes_to_russia/
http://joinfo.ua/sociaty/1073437_Novosti-Novorossii-otzhatiy-rossiyanami-zavod.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments